Сетевой бизнес в России

Наверняка вы сможете вспомнить товар или услугу, которой воспользовались недавно, остались довольны, и при встрече рекомендовали кому-то из своих знакомых. Возможно, желая поделиться радостью, или отвечая на вопрос. В любом случае, вы невольно рекламировали этот товар или услугу. Согласитесь, что ваш знакомый также может рассказать кому-то то, что узнал от вас. Это один из вполне привычных для нас способов распространения информации и обычно мы не задумываемся, что за рекламу можно получать вознаграждение. Сетевой маркетинг – это возможность получать деньги за то, что мы итак делаем, но бесплатно. Это способ распределения продукта и доходов между производителем и потребителями. Вместо того, чтобы рекламировать свою продукцию классическим способом (расходы на продвижение иногда доходят до 80% конечной стоимости товара), можно направить эти средства на вознаграждение людям, которые делятся впечатлениями о продукте или услуге компании со своим кругом общения и не только.                                 МЛМ – это  огромные возможности для заработка, особенно для людей, чей стартовый капитал не позволяет открыть собственный бизнес. Кроме того, для сотрудников сетевого маркетинга, в отличие от владельцев бизнеса, не существует головной боли по бухгалтерии, налогам, юридическим спорам и тому подобное.

Но почему же тогда люди не выстраиваются в очереди на регистрацию в сетевые компании? Почему такое неоднозначное отношение у россиян к сетевому маркетингу?

На этот вопрос ответит  Александр Синамати – педагог, психолог, бизнес-тренер в области MLM, Генеральный директор Международного института лидерства. Издатель журнала SINAMATI – Сетевой маркетинг и прямые продажи.

<

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

  • Рейтинг@Mail.ru
  • 8 (926) 216-09-98 Звоните
  • likacom@yandex.ru Пишите
Яндекс.Метрика