Орифлейм регистрация!
Из широкого выбора фирм на рынке сетевого маркетинга, и часто, хороших предложений почему же работа Орифлейм?
Я не буду говорить ничего плохого ни об одной другой компании, среди них есть и надежные, и достойные компании. Я просто приведу факты, которые помогли мне выбрать работу Орифлэйм.
1. Шведская компания — европейский образ мышления менеджмента. Швеция — сделано с умом! Образ мышления серьезных предпринимателей смотрящих вперед, а не живущих по принципу: заработал и сбежал — пока не отобрали.
2. Честное исполнение обязательств компанией. За все время работы не было ни одной ситуации с задержкой выплат бонусов, более того, компания во время кризиса, исполняла все обязательства в ущерб себе, но не в ущерб партнеров.
3. Я разделяю ценности компании:
ЕДИНСТВО
«Коллеги, имеющие общие цели, достигают больших результатов. Они поддерживают друг друга и знают, что лучше работать в крепком коллективе, чем поодиночке».
ДУХ
«Оптимистичные люди отличаются творческим мышлением и никогда не сдаются. Они полны решимости и готовы сделать все возможное, чтобы добиться успеха».
СТРАСТЬ
«Люди, которыми движет страсть, обладают способностью изменить мир. Они влюблены в свое дело и верят в него. Их сердца полны уверенности в том, что они могут сделать мир лучше».
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ НАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ
- уважение к людям;
- внимание к клиентам;
- непременное качество;
- стремление к простоте и эффективности затрат;
- стремление к долгосрочному росту
4. Надежность и стабильность компании Возраст — 45 лет, на российском рынке – 16 лет. Если компании меньше 3-х лет, то это «темная лошадка». Совершенно неизвестно, что с ней может произойти, а заодно и с Вашей структурой, построенной нелегким трудом. Не стоит рисковать своим временем, если можно работать в проверенной компании.
5. Иногда слышишь следующее: «Орифлэйм уже старая, изжившая себя компания», — это говорят те, кто ничего не знает об Орифлэйм или пытаются Вас специально ввести в заблуждение. Но это не так.
Подумайте — более 600 новинок в год!!! Каждый раз, открываете новый каталог, Вы начинаете работать в новой компании, которая только что выпустила новые продукты.
Способность реагировать на изменения на рынке — другой очень важный критерий «молодости» компании.
Существуют компании, которые появились, только вчера, но уже безнадежно отстали от рынка или не понимают, что на нем сегодня происходит. Орифлейм не только идет в ногу со временем — Орифлэйм идет впереди всех, Орифлэйм этот рынок формирует и многим другим компаниям остается лишь перенимать сегодня то, что Орифлэйм сделал еще вчера.
6. Неизменное следование курсу косметической компании.
Представьте, если однажды вашим консультантам скажут: Сегодня мы добавляем в наш ассортимент присадки для бензина! — в некоторых компаниях такое практикуется.
7. Представлена в более чем 60 странах.
Иногда случаются финансовые кризисы, как у нас в 2008 году, могут проходить в любой стране. Но если кризис в одной стране в остальных 59 все нормально. Отсюда и рождается стабильность международных корпораций.
8.Меняла ли компания Орифлэйм имя — нет, а есть компании, которые это делают для того, чтобы, компания выглядела как “новая”, потому что её прежнее имя потеряло доверие потребителей в силу каких-то обстоятельств со стороны руководства. Связываться с такими компаниями не советую.
9. Наличие собственных производств и собственных научно-исследовательских центров. Это приводит к тому, что наша продукция действительно уникальна. А также это значительно снижает ее стоимость.
10. Комфортность и конкурентоспособность продукции:
– Надо ли убеждать купить продукцию — гель для душа, например?
– Как быстро возобновляется спрос — каждый месяц
– Ассортимент — более 900 наименований
– Цены — рассчитаны на разные слои населения.
11.Комфортность работы в компании:
– Маркетинг план «Орифлэйм» признается всеми специалистами как наиболее прогрессивный. Кстати, самые крупные компании сетевого маркетинга в мире работают именно по этому маркетинг плану. Почему этот план оптимальный? Потому что он действительно дает возможность хорошо заработать и не «раздувает» при этом цены на продукцию. Орифлейм регистрация
Маркетинг план Орифлэйм, не только наиболее прогрессивный, но и самый прибыльный! Посмотрите, только в Орифлэйм возможна единовременная выплата — 1 000 000 долларов!!!
– Стабильность маркетинг-плана — часто ли компания меняет правила работы? За все время работы сущность маркетинг-плана остается неизменной. Но при этом компания не стоит на месте. Работ Орифлейм периодически вносит небольшие коррективы в соответствии с реалиями рынка, и то только в нашу с вами пользу. Такое ощущение иногда, что компания платит слишком много! -Надежность прав на созданную тобой структуру. Все что сделано Вами в компании Орифлэйм останется с Вами навсегда.
Используя эти критерии оценки, Вы сможете без труда отличить действительно серьезную компанию от компании однодневки. А самое главное удостовериться, что Вы именно в той компании, в которой и надо быть.
Знаете, иногда, читая книги о сетевом маркетинге, в которых затрагиваются вопросы выбора компании, в которых описывается, какой должна быть серьезная компания, невольно ловишь себя на мысли, что как будто про Орифлэйм пишут. Такое ощущение, что Орифлэйм действительно вобрала в себя все самое лучшее, что может быть в индустрии сетевого маркетинга. И мы это говорим не ради рекламы, а в силу опыта, который мы приобрели. Чем дольше вы будете сотрудничать с Орифлэйм, тем больше будете в этом убеждаться — уверяем Вас. Орифлейм регистрация