Если Вы являетесь консультантом Орифлейм, то можете сделать заказ одним из приведенных ниже способов. Если Вы не являетесь консультантом Орифлейм, то можете зарегистрироваться в компании Орифлейм  и, после получения на свой e-mail персонального регистрационного номера, сделать заказ одним из приведенных ниже способов со скидкой в 23 %.

1 способ
Через интернет
1) Заходите на главный сайт Орифлейм Россия www.oriflame.ru
Нажимаете “Для консультантов”, вводите персональные номер и пароль и заходите на свою страницу на сайте.
2) Нажимаете “Заказ продукции” в левом верхнем углу.
3) Нажимаете “Форма быстрого заказа”
4) В появившемся окне вводите коды продуктов и количество каждого продукта.
В каждый заказ компания автоматически добавляет один бесплатный каталог, один бесплатный прайс-лист и, если заказ большой, пакет. Также компания автоматически добавляет в заказ комплект из 5 следующих каталогов по 100 рублей (обычная цена каталога 30 рублей).
Если Вам не нужен этот комплект из 5 каталогов, то вместе с продуктами набираете код 90120, количество 1.
5) Нажимаете “Добавить в корзину”, в корзине проверяете, все ли правильно.
6) Выбираете пункт обслуживания и нажимаете “Перейти к оформлению заказа”.
7) Выбираете форму оплаты – оплата наличными при получении или, если открыт кредит, то оплата в кредит. Нажимаете “Дальше”.
8) Нажимаете “Сохранить”.

2 способ
Посетив один из Сервисных Центров (СЦ) или Сервисных Пунктов обслуживания Орифлейм (СПО).
Заполняете бланк заказа и отдаете его оператору Сервисного Центра или менеджеру Сервисного Пункта обслуживания Орифлейм соответственно.

3 способ
С помощью sms.

Эта услуга Орифлейм действует для всех консультантов. Сделать заказ с помощью sms-сообщения очень просто!

1) Сообщите номер Вашего мобильного телефона:
– в Отдел Обслуживания Сервисного Центра
– на сайте www.oriflame.ru раздел «Администрирование – Персональные данные»
В поле “Мобильный” введите ваш номер – 79ххххххххх , без пробелов и тире. 7 – код России; 9хх – федеральный код мобильного оператора, ххххххх – 7-значный телефонный номер

2) Отправьте sms-сообщение с заказом на номер +44 779 78 05 446.

Формат сообщения:
– Регистрационный номер консультанта.
– Номер СПО, если заказ размещается на СПО (например, SPO111 – заказ на СПО № 111).
– К – для заказа в кредит (если К не проставлено, то заказу будет проставлен статус Оплата при получении) или
D – для заказа с доставкой на дом (если D не проставлено, то заказ нужно получить в СЦ).
– Если Вы хотите отказаться от резерва, то нужно указать R.
– Заказываемые коды и количество продукта (по умолчанию = 1) через пробел.

Пример:

11111 SPO2222 K R  2521 2522 3

консультант 11111 хочет сделать заказ с получением в СПО № 2222  в кредит, отказывается от резерва, заказаны: код 2521 – 1шт., код 2522 – 3 шт.

Общие правила:
– В качестве разделителя используется пробел;
– Сообщение не должно содержать знаков препинания;
– Используется только латинский алфавит;
– sms-заказ возможен только в филиале, в котором консультант зарегистрирован. Разместить sms-заказ в другом филиале невозможно.

В зависимости от результата обработки sms-заказа ответное sms сообщение будет содержать следующую информацию:

1. Если заказ обработался, то в sms-подтверждении указываются:
– ББ sms-заказа.
– личные и групповые ББ консультанта за текущий каталог.
– сумма долга по принятому заказу.

2. Если заказ поставлен в очередь на обработку, то Вы получите sms с сообщением, что заказ поставлен в очередь и будет обработан.

3. Если заказ не обработался, то Вы получите sms с указанием ошибки, по причине которой не обработался заказ.

4. Задвоенный sms заказ. Если Вы повторно присылаете тот же sms заказ, то также придет соответствующее сообщение.

4 способ
Через Call-центр.

Наберите телефон ближайшего Сервисного Центра, и Ваш звонок будет немедленно переадресован в московский колл-центр (call-центр), оснащенный по последнему слову техники. Номер московского центра: 8(495) 626-53-23, 8(495) 626-53-39

Оперативные и точные ответы на Ваши звонки обеспечивает служба из 40 профессиональных операторов.

Колл-центр работает в следующем режиме:

  • с понедельника по пятницу – круглосуточно.
  • в субботу – до 21:00 ч. по Московскому времени
  • в воскресенье – с 22:00 ч. по Московскому времени

Если вас заинтересовала эта информация, регистрация в компании здесь.  Заказы можно размещать и получать в любом населенном пункте вашей страны проживания.

ля жителей г. Москвы,Королева, Мытищ, Ивантеевки, Щелково, Юбилейный –  заказы можете размещать здесь . Для  желающих оформить  дисконт 23% на всю продукцию, можете зарегистрироваться на сайте. Скидки и акции  действует на всей территории вашей страны проживания. Если вы живете в России, то на территории всей России, заказы будете получать в ближайшем к вашему дому или месту работы представительстве нашей компании. (для жителей других стран условия такие же. Компания работает в 63 странах мира, присоединяйтесь!)

Желаю всем Здоровья , Красоты и Успехов!

Категории: Как сделать заказ
<

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

  • Рейтинг@Mail.ru
  • 8 (926) 216-09-98 Звоните
  • likacom@yandex.ru Пишите
Яндекс.Метрика